Руководитель киберспортивного направления Riot Games не хочет роста трансферов в LCS - M1V.ru
Игры

Руководитель киберспортивного направления Riot Games не хочет роста трансферов в LCS

Опубликовано mpv

Студия Riot Games наиболее известна своим тайтлом League of Legends, а с недавних под — разработкой Project A, который может заменить собой CS:GO. LoL, имеет одну из самых больших киберспортивных сцен в жанре MOBA, где тысячи игроков и команд борются звание чемпиона мира.

Чтобы выдержать конкуренцию, некоторые киберспортивные организации в League of Legends Championship Series (LCS) тратят огромные деньги на трансфер талантливых игроков из других регионов. Джон Нидхем, глава eSports-направления Riot Games, поделился своим видением происходящего.

В качестве правильного примера он приводит европейские региональные лиги, где нет «импорта», но есть таланты, растущие до уровня, позволяющего играть на мировой сцене.

Тенденция «импорта» игроков очень заметна в серии Северной Америки. В настоящее время команды LCS в составе из 5 человек должны иметь не менее 3 местных игроков. Но команды находят обходные пути, «импортируя» игроков и сохраняя их в списках несколько лет. Это позволяет иностранным игрокам получить статус резидента и обойти запрет.

Североамериканские команды тратят миллионы долларов на трансфер игроков корейской сцены, но не добились значительного успеха. Ни одна американская команда еще не завоевала титул чемпиона мира.